gototop

skrin c8904Литр пенного за селфи на избирательном участке
В преддверии голосования в Черняховске объявлена весьма сомнительная по всем параметрам акция, которая пройдет непосредственно 10 сентября, под названием «Ты знаешь, чего хочешь. 1 литр пенного за селфи на избирательном участке».
Как сообщает калининградское электронное СМИ «Новый Калининград», эта акция вызвала у областного избиркома массу вопросов: «Инесса Винярская даже поначалу высказала предположение, что это фейк: в данном случае в избирком никто ни о чем не предупреждал. Примечательно, что одно из объявлений было опубликовано в группе «Клуб мам Черняховск» «ВКонтакте». Мамы (или мам) призывают сделать селфи на избирательном участке, а потом показать фото бармену в магазине «Пивной двор» - за это авторам фото обещан литр пива. Поначалу в объявлении были указаны адреса двух магазинов, после обеда среды остался один. Также аналогичные объявления размещены в зеленоградских сообществах «ВКонтакте»: «Подслушано Зеленоградск», «Доска объявлений Зеленоградск» и т. д.

Как пояснила Инесса Винярская, сейчас проверкой этих объявлений по обращению избиркома занялась полиция, и уже выяснилось, что один из первоначально указанных черняховских адресов точно является фальшивым, поскольку никаких магазинов по нему нет. «Как только мы это увидели, мы, естественно, заинтересовались, потому что никоим образом избирательный процесс не может быть связан с подобного рода предложениями, хотя бы из этических соображений», - рассказала председатель комиссии. Также она отметила, что официально «никто не взял на себя ответственность за достоверность информации о проведении данной акции». И.о. главы местной администрации Сергей Булычев и вовсе заявил «Новому Калининграду», что ничего об этом не знает: «Не слышал про эту акцию, по линии избиркома точно такого не было. Сейчас буду разбираться».
Однако в сети магазинов «Пивной двор», логотип которой значится на объявлениях, своей причастности к «Литру пенного за селфи на избирательном участке» отрицать не стали. Специалист по связям с общественностью «Пивного двора» Надежда Куликова пояснила «Новому Калининграду», что в Черняховске по франшизе работает партнер этой сети, а причиной проведения акции стала «гражданская позиция» руководства сети «Пивной двор» и ее партнера, удрученных традиционно низкой для Калининградской области явкой во время выборов. «Мы понимали, что со стороны общественности будет какая-то [негативная] реакция, потому что алкоголь в России - тема щепетильная, но на самом деле мы всегда выступали за культуру пития», - пояснила она
(источник: https://www.newkaliningrad.ru/news/politics/14798744-bukhach-za-golosovach-chto-zhdet-tekh-kto-pridet-na-uchastki-v-voskresene.html  )
«Приди сам приведи соседа!»
skrin 2 52b79Помимо этого в нашем благословенном городе проводится еще одна сомнительная предвыборная акция – лотерея, которая называется «социальная акция «Приди сам приведи соседа!». В частности, агитаторы от кандидата №1 разносят по квартирам избирателей билетики (на фото) и поясняют, что 10 сентября необходимо будет прийти на избирательный участок, проголосовать, а потом найти на участке человека в желтой одежде и отдать ему отрывной купон от билетика. А потом случится счастье - вы сможете выиграть домашний кинотеатр или тостер (кому как повезет). При этом агитаторы вместе с билетиками вручают черняховцам и агитационные материалы с портретом кандидата №1 и призывом голосовать за него. В общем, явка – дело святое, и для того, чтобы ее обеспечить, нынче не гнушаются ничем!