gototop
Баннер

gototop
DSC 5172 f2475Полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения в областных городах перераспределили между органами государственной власти и органами местного самоуправления на основании закона Калининградской области от 02.07.2018 г. №187.

Приоритетная задача «Водоканала» в присоединяемых муниципалитетах - улучшить для их жителей качество оказания услуг по водоснабжению и водоотведению. Для этого специалисты предприятия детально обследуют местную водопроводно-канализационную систему. В результате будет составлена дорожная карта и до мельчайших подробностей технически обследованы объекты водоснабжения и водоотведения, разработана схема сетей и произведена их оцифровка, поставлены на государственный кадастровый учёт объекты недвижимости муниципалитетов.

К работе на новых территориях и оперативному реагированию на возникновение тех или иных аварийных ситуаций предприятие полностью готово. Для устранения экстренных ситуаций уже создан достаточный запас оборудования и инструментов. Пополняется парк специализированной и автотранспортной техники. Предприятие также гарантирует бесперебойную поставку реагентов. По мере потребления их запасы постоянно будут пополняться. Каждая партия проходит в «Водоканале» строгий входной контроль, состоящий из лабораторного анализа и опытно-промышленных испытаний. Это важно, если учитывать особое географическое положение Калининградской области.

В Черняховске «Водоканал» введёт единый стандарт обслуживания жителей на примере Калининграда. Качество предоставления услуг планируется постоянно улучшать, делая упор на предложения жителей. Для их удобства в январе предприятие откроет Центр по работе с клиентами по адресу: г.Черняховск, ул.Спортивная, 2.

Просторный современный Центр будет принимать жителей с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов. Там можно будет решить следующие вопросы:

– передача показаний приборов учёта воды;

– регистрация индивидуальных приборов учёта;

– заключение договоров;

– заказ коммерческих услуг;

– тариф на водоснабжение и водоотведение;

– смена собственника в жилом помещении, изменение количества проживающих и другие.

Кроме того, жителям также будут доступны цифровые сервисы «Водоканала», включая личный кабинет. Помимо этого, на главной странице сайта предприятия www.vk39.ru появятся вкладки с названиями городов, выбрав один из которых можно будет получить необходимую информацию по конкретному округу. Для жителей Черняховска будет действовать единый многоканальный телефон «Водоканала».

Напомним, что с 2022 года областной «Водоканал» обслуживает население в четырёх городских округах, помимо Калининграда. За это время предприятию удалось существенно улучшить состояние сетей и качество оказываемых услуг. Так, в Светлогорске минимизирован срок устранения аварий, а число их значительно уменьшилось. Оперативное реагирование «Водоканала» на чрезвычайные ситуации на сетях позволило снизить процент потерь воды с 51 до 17. За их состоянием, как и в других муниципалитетах, специалисты «Водоканала» круглосуточно следят с помощью современного оборудования.

Кроме того, по поручению Губернатора Калининградской области Антона Алиханова началась программа приведения в норму системы водоснабжения и водоотведения в 19 посёлках Полесского района. В рамках этой программы «Водоканал» уже заменил более двух километров трубопровода.

Планируется, что к концу 2026 года предприятие получит полномочия по водоснабжению и водоотведению во всех муниципальных округах региона.

Круглосуточная аварийная служба «Водоканала»: 555-151, доб. 1

Передача показаний и запись на поверку приборов учёта с помощью речевого бота: 555-252.

Ваша реклама