gototop
Баннер
gototop
pod-emnoe-posobie-voennosluzhaschim-pri-perevode-k-novomu-mestu-sluzhby-2 dcf3eПодъемное пособие при переезде к новому месту службы в другой населенный пункт предоставляется военнослужащим, независимо от их назначения на должности, не являющиеся воинскими

Конституционный Суд Российской Федерации признал пункт первый части второй статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» не соответствующим Конституции Российской Федерации, в той мере, в какой он служит основанием для отказа в предоставлении подъемного пособия при переезде на новое место (к месту) службы в другой населенный пункт тем военнослужащим, которые в установленном порядке без приостановления им военной службы назначены на должности преподавателей, не являющиеся воинскими, в учебные военные центры при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования. Как указал судебный орган конституционного контроля, в связи с тем, что все военнослужащие, переезжающие в другой населенный пункт в целях дальнейшего прохождения военной службы, сохраняют статус военнослужащего и относятся к одной категории, нет оснований для установления различий в их правовом положении применительно к выплате подъемного пособия в зависимости от того, на какой должности – воинской или не являющейся воинской – им предстоит исполнять свои обязанности. Соответственно, установленное оспариваемой нормой правовое регулирование вступает в противоречие с Конституцией Российской Федерации (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2019 № 15-П «По делу о проверке конституционности пункта 1 части 2 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

С.Б. Орлов,
помощник военного прокурора
73 военной прокуратуры гарнизона
старший лейтенант юстиции


gototop
dosudebnoe-uregulirovanie-sporov f610fВ законодательстве о государственной гражданской службе в части регулирования индивидуальных служебных споров (далее – служебный спор) имеется ряд правовых пробелов. Порядок рассмотрения служебных споров определен в главе 16 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ). В соответствии со статьей 69 и частью 1 статьи 70 Закона № 79-ФЗ под служебным спором признаются не урегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе (далее - заявитель, заинтересованное лицо), разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебном контракте, о которых заявлено в орган по рассмотрению служебных споров: комиссию государственного органа по служебным спорам (далее – комиссия) или в суд. Правовые нормы, регламентирующие работу комиссии, приведены лишь в статье 70 Закона № 79-ФЗ, в гражданском процессуальном законодательстве Российской Федерации не предусмотрены особые правила рассмотрения служебных споров комиссией.
gototop
file 849 56215В соответствии с ч. 1 ст. 291.2 УК РФ получение взятки, дача взятки лично или через посредника в размере, не превышающем десяти тысяч рублей, наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года.

Ваша реклама