zero 971e8
Баннер
inster 7eb65

DSC 0004 72f44Последние несколько месяцев частыми гостями нашей редакции стали предприниматели, занимающиеся как розничной торговлей, так и другими видами деятельности, связанными с оказанием услуг населению. Практически все визитеры задают один и тот же вопрос – законно ли требование местной администрации снять с фасадов и окон принадлежащих им или арендованных помещений вывески и плакаты с изображением товаров? И вообще, так ли необходимо получать разрешение на установку и эксплуатацию таких плакатов?

Мы долго разбирались в этой теме, прекрасно понимая, что требование местной администрации к предпринимателям снять, как минимум, плакаты с окон торговых точек, абсурдно. К слову, руководители некоторых торговых точек, дабы не портить себе нервы в неравной борьбе с неповоротливой административной машиной, не ведающей ни логики, ни здравого смысла, подчинились требованиям и...

И что мы сегодня видим? Ну, к примеру, обратим свой взор на магазин «Береза», приветливо распахнувший свои двери покупателям на центральной площади города – площади Ленина. В народе этот магазин больше известен, как магазин, где продают высококачественные белорусские товары. С полгода назад в окнах этой торговой точки народ мог лицезреть красочные и весьма аппетитные картинки товаров. К слову, ни цены этих товаров на оконных плакатах обозначено не было, ни их фирм-производителей. То есть, рекламными конструкциями сии картинки назвать было нельзя. Во всяком случае, нормальный здравомыслящий человек, хоть немного знакомый с законом о рекламе, этого бы никогда не сделал. В общем, руководство магазина картинки с окон убрало. Что мы видим сегодня в окнах «Березы»? Унылые задники стеллажей.

По тому же пути пошел и сетевой магазин «Виктория». Сегодня там уже начался демонтаж витрин, на которых были наклеены аппетитные алые перцы-помидоры. И в витринах прохожие теперь наблюдают все те же задние стенки стеллажей. Ой, мамочки, красиво-то как!!! А ведь от всех этих перцев-помидоров городу была весьма большая польза. Помните, как в мультфильме нашего детства про дядю Федора: «От этой картины на стене очень большая польза – она дырку на обоях загораживает!»... Так и в нашем случае – картины загораживали в окнах пыльные задники стеллажей и холодильников.


Но являются ли эти красочные картинки рекламными конструкциями, с которыми борется местная власть, заставляя предпринимателей проходить массу согласований и получать не меньшую кучу разрешений? Правда говорят, что все они бесплатные, но... Но подумайте сами, сколько усилий и денежных средств необходимо затратить предпринимателю, чтобы сначала освободить стеллажи от всех товаров, затем разобрать их, снять картинки-плакаты с витрин, а затем повторить всю процедуру, только уже в обратном порядке?

Так все же что по этому поводу говорят юристы? Только одно: плакат НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламной конструкцией. Для размещения плаката на витринах НЕ ТРЕБУЕТСЯ разрешения соответствующих органов.

В следующем номере нашей газеты мы познакомим наших читателей (среди которых, несомненно, есть и предприниматели,, столкнувшиеся с этой надуманной, но очень неприятной проблемой) с законными обоснованиями - с письмом Федеральной антимонопольной службы, а также выдержками из федерального закона «О рекламе», подтверждающими правоту юристов.
(Продолжение читайте в следующем номере)

Ваша реклама

41241242 7bc1c5632523432 62a01646523532 be9f052352354324 accff423423432 f7f3dreklama 4436d